Skip to content Skip to footer

Поезд тихо ехал.

 

В купе было тихо и спокойно, хорошо, даже чересчур.
В этой поездке не было ничего, кроме тишины и увлечений, Аллора обложилась дисками и слушала рассказы. В то время телефон был еще только телефоном и мог просто звонить, максимум отправить смс. Поэтому развлекали себя в поезде по старинке, выпивкой и едой, случайными знакомствами с беседами, а так же книгами, журналами и дисками с плеером.
Аллора слушала всяческие батальные истории Китая. Араира же тихо что-то мычала себе под нос и записывала…
Аллора понимала, что нужно немного перезагрузиться и разгрузиться, и знала что у Араиры хандра (депрессия) ненадолго поэтому и взяла именно её с собой, Эмму же (чиканутую художницу), после того как удачно отдали замуж, было сложно вырвать из семейных лап, да и с характером художницы поездка бы не удалась. Аллоре хватило несколько лет жизни с ней под одной крышей, её припадков, истерий и прочей психо всячины. После замужества она крайне изменилась, но и от художества отказалась.-, конкретно и резко. Поэтому в путешествие поехали с Араирой.
Так же зная как её слегка привести в тонус, и повысить настроение Аллора взяла с собой стихотворения Прострела Неквмазова и книгу Эдгварда Шмополя, и то, и то крайне раздражало Араиру, а это значит депрессия её в миг забудется. Главное немного выждать. Страдания ведь тоже лечат.
Она начнёт буйно их обсуждать, горячно поносить, разгорится, распылится и вмиг раздепрессуется, такое уже было и не раз. И даже сама Араира это начала замечать за собой.
Немного погодя Аллора аккуратно достала из сумки Неквмазова П и как бы незаметно, положила на столик, подвинув к …Араира наблюдая происходящее и медленно опустив глаза сперва на книгу, потом подняв их в упор на Аллору сказала,
_что издеваешься?
– нет
Как нет, если да
И так минут 10: нет и да
и всё, Араира была в форме, глаза горели и она выпалила, я тебе сейчас стих прочитаю
– звучит как угроза,
– А это и есть угроза.
ух
РЭП,
– только не РЭП, ты же знаешь я это декаденство не терплю, пощади,
– а вот и нет!, слушай , я еще и спою его
И она начала
Она пришла на работу, Накрасив ногти в чёрный цвет,
Но перепутала, суббота, нынче в календаре,
Не обидел бог фигурой, Да и умом тоже нет,
Но отчего-то в её мире, кругом один серый цвет.
Тебе уже не 18, но еще не 45,
(хотела сперва 25, потом 35, но решила,что 45 пусть будет)
Тебе уже не 18, но еще не 45
И о парне бы давно
Уже пора начать мечтать,
У одногодок твоих
На безымянном кольцо,
Но отчего то ты принцесса,
В мужчинах ведешь подлецов,
Твои ровестники тупые, а те кто нет – те при жене,
И что же делать королеве,
тыр е тыр е тыр е.

– Смысл понятен, посыл ясен. – помедлив произнесла Аллора, очень спокойно и с чувством.
Социальный психологический жим в сторону того, что Араира должна вступить в брак, иначе мама запресует, а папа…хотя какой папа.
Араира была сирота, сирота и на словах и в сердце, вот только не на деле.
Она всем говорила и даже сама в это верила, но у нее были родители, точнее мать, отец умер, а вот мать была, хорошая такая стахановская стерва, у которой было двое детей, это работа и еще раз работа.
И поэтому Араира всем утверждала, что она сирота. Все в это поверили, точнее даже когда узнали правду, всем всё равно пришлось поверить.
Мать же Араиры сказала, что если та не выйдет за муж, то превратится в жабу и еще всякое, собственно всё было хуже не куда, плюс еще паспорт, точнее возраст, так же свадьба Эммы (психологически неустойчивой заядлой холостячки-феминистки) сыграли свою роль…в общем было над чем подумать, но Аллора прекрасно знала Араиру и поэтому.
прокричав несколько раз браво, и похлопав, произнесла, чтобы я этого больше не слышала пока мы вместе отдыхаем. По крайней мере на трезвую голову.
– Араира тихонько выдохнула.
Они обе поняли друг друга, а чтобы поняли и мы, читатели, то Араира была очень даже не дурственной писательницей и поэтессой. Она быстро получила популярность своих трудов, написав, всего то две, но крайне полноценные, интересные, хорошо изложенные и понятные книги о жизни, просто «О Жизни», и они даже были переведены на несколько иностранных языков, популярность их не спадала вот уже на протяжении 8 лет, так же были изданы 2 томика стихов, но всё время Араира забывала про это и вела достаточно не популярный, скромный образ жизни. Поклонников сторонилась. Кроме этого, она даже немного стеснялась того, что пишет книги, опять же из за матери, которая сперва говорила, что только и должна уметь женщина, так это думать, потом местами говорила, что думающих в жёны не берут, меньше думай, а так же что Араире надо непременно выйти замуж, так как если будешь думать, то делов то- останешься одна, а это крайняя степень позора, а главное помнить: все до единого мужики конченные вонючие козлы и место им в огороде. Араире никак не хотелось в огород, и уж тем более быть женой вонючего козла, ведь муж и жена одна сатана, а это значит она будет козой…
А когда маман узнала, что Араира пишет книгу, то удивила всех куда глубже и шире, будучи женщиной профессором, а позднее депутатом, её мать сказала:
– не смеши пизду, она и так смешная, и даже конкретизировала сложив пальцы указательный и средний буквой о и поместив горизонтально к губам, высунула туда язык и подразнила собственную дочь, сказав лэ у лэу лэ., книгу она пишет, замуж то, так не вышла, а кто детей рожать будет, я что ли,
Волосы у Араиры как приподнялись дыбором, так и стояли несколько дней.
Если бы её мать понимала это, то конечно поняла, что так гнуть палку не стоит, это чересчур и непонятны были её мотивы. Может быть и действительно у думающих женщин серьезные проблемы с головой и степень риска попасть в дурдом огромная, ведь и дума и дурка очень похожи словами и начинаются даже с одной буквы.
Собственно
если Араира решила быть сиротой, то подруги поддержали её решение после такого интересного поступка её матери.
Нам через несколько часов выходить.
Здесь будем почти двое суток,

Leave a comment