Пока мир держится на сплетнях, а земля слухами полна, ну просто нельзя взять и не написать историй (немножко)!
Не судить строго. Редактор отсутствует.
Целый год я на него убила,
Печалилась Араира!
Эшла и Араира беседовали в гардеробной. На третьей рюмочке яблочного кальвадоса, Араира расчувствовалась, и положив слегка пухленькую, за счет этого моложавую руку, (дамам было немного за 40) на верхнюю пуговку блузки и начав её теребить, подобрав слова в затуманенной алкоголем голове, начала рассказывать.
Наши отношения с депутатом Сириканом могли быть прекрасными, а он оказался самым обычным за*ранцем. Причем…
(Причем, не просто как человек, а даже и физиологически. Обжора и неврастеник. Неврастеник и обжора. Порядок не имеет значения. (А, по комплекции и не скажешь, стройный, даже худоват)
Его портила излишняя самоуверенность, сродни самодурству (от которой, признаваясь он себе, сам же и страдал). Холёная морда, чистюля и, в целом, про таких говорят, завидный жених из списка…, в общем дорогой в цене мужчина).
Я так мечтала прийти домой и заняться с ним страстным сексом, всю неделю… представь, Эшла! И вот!
Настал это момент. Он так бежал к дому, а потом до квартиры, даже проигнорировал лифт, пролетел на крыльях все шесть этажей, чтобы опередить меня.
Но!
– Бежал, не гонимый страстными влечениями в мой адрес, а … У него, попросту, болел живот. Как оказалось, – печально выдохнув “досаду” – весь вечер. И, нафига, было идти в этот театр. Одевать красивый смокинг, казаться дорогим, чтобы в итоге…вонять и обосраться, как самый обычный сталелитейный мужлан, который пережрал жареного сала, лука с чесноком, копченой рыбы, запил все это стопкой водки, а потом еще и молоком. Отрыгнул…
И, волнений не избежать.
В животе, естественно, сама понимаешь!
В общем, пока я доехала на лифте, разделась, Сирикан уже заперся в туалете, и все бы ничего, если бы вместе с ним в туалет не прошмыгнул Айришкрим. Мой кот, если ты помнишь, я кота завела. Начал орать и метаться. Дверь то закрыта
– Айриш?крим? – переспросила Эшла, сделав лишь немного вопросительно-удивленное, больше пофигистическое лицо, сродни: вроде бы и интересно, но не так уж и важно.
– Да. Именно! Подняла палец вверх Араира и с восклицанием, чуть приподняв подбородок, как будто гордилась своим творением (придуманным именем), и распираемая гордостью, что в 40 лет наконец-то решилась на серьезные отношения, пусть и в отношении кота.
– Назван в честь напитка Бейлиз айришкрим, я его очень люблю (пауза) – напиток этот и, уже более подавленным голосом, склонив голову к плечу, и вдавив ее в плечи, при этом ссутулившись и опустив взгляд в угол, продолжила, но и расцветка, расцветка (подтвердив слово) – похожа на содержимое напитка.
Махнув небрежно рукой, – да и не о коте сейчас! Переключившись на историю, продолжила оживленно тараторить:
Пока любимый, совершал действо на унитазе, котику тоже приспичило, он начал метаться, искать свой туалет и в результате залез в раковину (видимо на запах или что, там еще сработало ) и начал устраиваться в туалет туда.
Естественно, любимый, видя это, сперва пытался согнать его сам (что ты, не дай бог кот в раковину нассыт, это ж такой ужас), но поняв, что ничего не выйдет, начал звать меня. Тихо и тут же громко.
Напугал, даже.
Со словами, что случилось. Ужас, представь, секса не будет (и так уже неделю не было), залетаю в ванную-туалет
Короче, в итоге, котика то, мы выпустили.
А, пока любимый, пытался согнать засранца.
– Себя что ли? перебила Эшла, попыталась сосредоточенно задать вопрос, делая умное лицо, у которой, видимо, история начала, под действием алкоголя, приобретать, и без того, каламбурный характер. –
Это как?
– Ну не себя, котика, конечно, не себя же с унитаза, – он оперся на кран раковины.
Так он еще и в “философию” впал!
А, это он может, он же у тебя не пьющий, а там исход один.
И даже не засмущался, ты представляешь, на эмоциях, криком произнесла Араира.
И чуть не плача от досады от пофигизма Сирикана, дополнилаЯ то покраснела.Да куда ж ему то смущаться, он же депутат. Ему нельзя смущаться, конкуренты с другой партии заклюют. Поэтому, и “какают” с гордо поднятой головой.
И самое ужасное, он двинул речь:Мы даже не можем быть уверены в собственном газе, что он выйдет и не оставит после себя ничего кроме шума или тихого шёпота – “физик” сраный, – А жопа даже не блокирует, она не контролирует сама себя. И я ее не могу контролировать. Голова то на верху, а глаза не голове, они не видят что там происходит.
Что ж мы за существа то? Нас бросили инопланетяне, как падший материал?Ну, это просто его обязанность, после всего сделанного, пусть даже во вред себе, и не на радость массе (то есть , пусть тебе), двинуть че нибудь этакое, по залихватски умное! Мастерски прикрыть “тылы”, тоже надо уметь, Кинуть пыль в глаза,фиг с ним, я для себя сделала вывод, не пукайте в штаны. Жопа не совершенна. Она думает, что в этот момент вы на унитазе. И тем более, не встречаться с мужчинами, которые такие вещи делают с уверенность.Да ты радуйся что он на тебя все не спёр, а то выяснилось бы, в итоге, что это вообще ты во всем виновата, спровоцировала его на жидкий стул и все прочеее.
Радуйся что все так мягко прошло с ним.
Где он теперь, кстати?